Правила игровой «боевки», то есть правила ведения боевых действий на игре.
Данная «бесхитовая» система правил была сформулирована Адеяновым Дмитрием в рамках «уральской школы ролевых игр» и получила условное название «чемодан». Публикуется с небольшими изменениями.
Поражаемая зона — полная, исключая голову и пах.
Поражение засчитывает ТОТ И ТОЛЬКО ТОТ КТО ЕГО ПОЛУЧАЕТ.
Пораженной считается та часть тела, в которую пришелся удар. В случае наличия доспехов удар считается поражающим в случаях, указанных в таблице (см. приложенную таблицу).
Поражения отыгрываются. Ранение в руку отыгрывается перехватом в другую руку одноручного оружия, невозможностью пользоваться двуручным оружием или щитом в раненой руке.. Ранение в ногу — приседанием на колено пораженной ноги, невозможно передвигаться бегом. Поражение в корпус (тяжелые раны) — падением.
Две легкие раны переходят в тяжелую, легкая и тяжелая или три легких — в смерть.
ДОСПЕХ ЗАЩИЩАЕТ ТОЛЬКО ТУ ЧАСТЬ ТЕЛА НА КОТОРУЮ ОН НАДЕТ. На части тела, защищенные кольчугой или латами, не действует смертельное поражение и ранение конечности.
Не квалифицируются следующие удары:
Нанесенные плашмя либо не боевой частью оружия.
Скользящие попадания (когда оружие не остановлено телом получающего удар).
Квалифицированные удары наносят поражения согласно таблице (Л — легкая рана, Т — тяжелая рана, С — смерть).
В течение получаса легкая рана переходит в тяжелую, а тяжелая рана приводит к смерти. Обратный процесс доступен только врачу.
Доспех | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Удар | Без доспеха | Кожаный | Кольчужный | Латный | ||||
Корпус | Кисть | Корпус | Кисть | Корпус | Кисть | Корпус | Кисть | |
Колющий ножом, мечом; колющий копьем; кистень | Т | Л | — | — | — | — | — | — |
Рубящий топором или мечом | Т | Л | Т | Л | — | — | — | — |
Рубящий или колющий мечом при хвате двумя руками | С | Т | С | Т | Т | Л | — | — |
Топор с двух рук | С | Т | С | Т | Т | Л | Т | Л |
Перерезание горла ножом сзади в небоевой ситуации | С | С | С | С | С | С | С | С |
В ночное время с 9 PM до 6AM любые боевые взаимодействия, кроме кулуарного убийства, по соображениям безопасности игроков НАХОДЯТСЯ ПОД ЗАПРЕТОМ!
Применение “пожизневых” навыков борьбы/рукопашного боя в боевых действиях/дуэлях запрещены.
В любое игровое время и даже в ночное возможны:
Оглушение на игре производится в небоевой ситуации, со спины, легким (!!!) прикосновением рук сложенных «в замок» и обязательно сопровождающееся словами «Оглушен». Состояние беспомощности при оглушении продолжается 10 минут (засекайте сами) или до момента когда жертву приведут в чувство.
Связывание на игре производится символическим, легким перевязыванием рук/ног жертвы. Кляп — полоска ткани, обернутая вокруг головы игрока, закрывающая его рот, но не нос и обязательно позволяющая игроку свободно дышать.
Самостоятельно избавиться от веревки на своих руках и ногах можно только если к вам в руки попало режущее игровое оружие — нож или меч.
Обыск связанного или оглушенного на игре производится по произнесению слова “Обыск”. Жертва честно выкладывает и отдает все свои игровые отчуждаемые предметы .
Отыгрыш беспомощных состояний и транспортировка в них — по договоренности игроков.