Игровой сленг

За долгое время в игровой компании сложился своеобразный сленг. Для облегчения понимания составлен этот словарик часто встречающихся терминов:

Мастера — те, кто делают игру. До игры добры и благожелательны, на игре нервны, после напоминают сдувшиеся воздушные шарики.

Игротехники — те, кто помогают мастерам. Появляются в разных ролях.

Белый хайратник — головная повязка белого цвета. Человек с белым хайратником невидим и/или не находится в игре.

Метагейминг — использование знаний, которыми ваш персонаж не владеет. Например, вы умеете читать, а персонаж — нет.

Прикид — костюм.

Кулуарка — тихое и незаметное убийство персонажа.

Пожизневка — то, что относится к жизни, а не к игре. На игре разговоры вне персонажа очень мешают.

Дероллинг/неигровуха — выход из роли.

Боевка — боевые действия между персонажами/группами персонажей.

Мертвятник — место, куда уходят умершие персонажи, чтобы вернуться в новой роли. Популярен и нужен на больших многодневных играх, но на некоторых относительно коротких или не предполагающих активной боевки играх не планируется.

Вводная/Квента — описание персонажа, включающее в себя его историю, убеждения, цели.

Послеигровой отчет — ваши впечатления от игры.

Взнос — сумма денег, которую игроки платят за участие.

Антураж — предметы искусства и быта, одежда, оружие соответствующие выбранной эпохе.

Полигон — ограниченная территория, на которой проходит игра.

Неигровая территория — все за пределами полигона. Происходящее на неигровой территории к игре отношения не имеет. Если вы стащили булку и убежали на парковку ее есть, это моветон. Вернитесь и дайте возможность торговке огреть вас по затылку. С другой стороны, начать звонить по мобильному телефону на полигоне — тоже моветон и по затылку огреет мастер.

Линия персонажа — основной сюжет вашего персонажа, его цели и задачи (если таковые имеются).

Квест — задание, загадка.

Отыгрыш — действия, соответствующие выбранной роли.

Колокол — сигнал к началу/окончанию игры.

Сыгровка — доигровое знакомство с игроками, чьи персонажи связаны с вашим. Сыгровка очень важна, так как позволяет погрузиться в мир и узнать в условном Васе Пупкине вашего родного брата.