Диканька - логистика

Дорогие игроки, пришло время задуматься о логистике. Игра начнется в пятницу вечером и закончится в воскресенье днем. Подумайте, где вы ночуете. Варианты: у себя дома (для Бостонских), у Дары дома (места ограничены и в первую очередь будут предоставлены сомастерам и игротехникам), в гостях у ваших бостонских друзей или в палатке у Дары во дворе. Напишите, пожалуйста, Даре.

Диканька - новая игра

Игра по произведениям Н. В. Гоголя и Б. Акунина (а так же по русским, украинским и белорусским народным сказкам) пройдет 29 июня — 1 июля на нашем традиционном полигоне в Shrewsbury, MA. Ждем вас!

 

 

 

 

 


Ниже новости прошлогодней игры — они уже неактуальны.

Организационные моменты

  1. Погода. Днем тепло, вечерами уже прохладно. Приготовьте плащи или возьмите термобелье или тонкий свитер, чтобы надеть под костюм. Продумайте обувь.
  2. В лесу встречается ядовитый плющ, клещи и комары. Будьте осторожны.
  3. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! НАПИШИТЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НА ЧТО-ТО АЛЛЕРГИЯ!!!
  4. В некоторых локациях будет мерцающий свет. Если у вас есть предрасположенность к эпилепсии, дайте нам знать сейчас.
  5. В доме есть животные (собаки, кошки, кролик, ящер, рыбки). Аллергики, имейте в виду.
  6. После 10 часов вечера мы не включаем громкую музыку и стараемся не шуметь. Соседи у нас терпеливые, но все же.
  7. На территории есть бассейн. Если вы (и ваш персонаж) собираетесь купаться, берите, что нужно.
  8. В воскресенье после игры будет БАНЯ! Она во взнос не входит, но чем нас больше, тем баня дешевле ($400 за 5 часов). Пожалуйста, откомментируйте тут, кто собирается и берите с собой полотенца.
  9. Жду всех в пятницу не позднее 19:00

Приблизительное расписание игры

Игра начинается с Бала в стране Фей. Бал этот дается в честь праздника Лугнассад и в честь посещения Обероном и Титанией города Труро. На праздник приглашены абсолютно все взрослые жители и гости города, сословных различий тут не существует.

На балу будет церемонийместер. Каждый гость будет представлен по имени (подлинному или вымышленному). Это прекрасная возможность познакомиться со всеми.

Начало игры/начало бала — Пятница, 1 сентября, 21:00.

Ночь с пятницы на субботу — время знакомств, танцев, песен, смеха… и темных дел. Также не забудьте поспать.

Суббота, 2 сентября.
С 10:00 до 12:00 в трактире подают горячий, вкусный и сытный завтрак!
В 11 часов начинается ярмарка. Торгуют в Труро всем. Налетай, торопись!
В 14:00 будет турнир.
С 17:00 до 19:00 в трактире подают обед.
Вечер — правящий двор поворачивает колесо года.
Ночь — темные дела

Утро воскресенья — наследник вступает в должность
Примерно 14:00 — окончание игры

Дополнение к правилам по магии

Каждый, приславший заклинания на чиповку, получит от мастеров прям-сегодня-в-крайнем-случае-завтра

Заклинания бывают двух видов:

1) заклинания «на курке», исключительно защитного действия, работающие практически всегда, автоматически, при нападении на персонажа — пожалуйста, подготовьте карточки с эффектами этих заклинаний!

2) более сложные заклинания, требующие ритуала в присутствии мастера — для них, помимо собственно ритуала, требуется магическая сила фейри. Наличие этой силы зависит от изначального уровня фейри и количества магических воздействий, которое фейри уже успел/а совершить. Если одно из Ваших заклинаний превращает кого-то, к примеру, в зайца, то Ваша задача — выдать превращенному заячью маску на время смены облика! Другие игроки, оказавшись рядом, увидят зайца. Если же Ваше заклинание наводит на кого-то иллюзию того, что он превратился в зайца, то атрибутика не нужна, а оказавшиеся рядом игроки с удивлением увидят, как кто-то прыгает по-заячьи и неумело пытается грызть морковку.

NB: чем красивее и продуманнее ритуал, тем больше шансов, что он сработает именно как Вам надо.

Поднять магическую силу можно НА ИГРЕ посредством заключения договора «на зеленом листе», как описано ранее (заветное, или, по крайней мере, являющееся наиболее близким к таковому, желание, которое фейри обязуется выполнить; лист можно сорвать любой). За время игры один персонаж может заключить более одного договора, но желания должны быть самыми важными для персонажа на момент заключения контракта — и не забывайте, за все надо платить (сила, прибывающая фейри благодаря этому контракту НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩИМ ЗНАНИЕМ, это ближе к легендам или человеческим догадкам). Фейри выполняет желание по букве договора, а человек отдает… ну, как договоритесь, материальный компонент или, к примеру, оказывает услугу, сейчас или позже. Обманувший человек наказывается фейри по усмотрению; на обманувшего фейри нужно жаловаться Их Венценосным Величествам — а что еще может человек? Пример договора: заветное желание Барбацуцы, высказанное фейри — никогда больше не видеть этого капризного короля. Фейри в обмен просит у нее приготовить котел самой прекрасной манной каши, забирает котел, и наводит на короля иллюзию того, что кашу он всегда приходит покупать в волшебный двор. Пример два, когда фейри пришло в голову пошалить: забрав котел, фейри погружает Барбацуцу в волшебный сон на сто лет.

Важно: желание должно быть добровольным, своим личным, и никак не связанным с фейри. Пример: заветное желание Ивана Царевича — принести Кощею Жар-птицу, потому что тот обещал в обмен отпустить Василису. Это желание не особенно добровольное, это задание, и не личное — личное было бы просто вернуть Василису домой.

Пример два: Пак приделал Нику Основе ослиную голову. Понятно, что Основа очень желает получить свою собственную голову
обратно, или как-нибудь отомстить Паку; но оба желания связаны с фейри — так что увы, договор на зеленом листе для этих желаний заключить нельзя.

Наличие контрактов «на листе» необходимо для определенных видов сильной магии; без них ваш персонаж может знать нужный ритуал, но не сможет сам его провести.

Напоминаем, что заклинаний «на курке» — 3-5 в одни руки, используются они по порядку, и повторяются только после того, как использованы все остальные! Этого ограничения нет у ритуальной магии; при наличии достаточного количества силы один и тот же ритуал можно проводить сколько угодно раз.

Пожалуйста, сдерживайте по мере сил метагейминг (мышление или поведение, свойственное игроку ввиду нахождения снаружи игры и обладания знаниями и опытом, которыми не обладает персонаж). Пример: игрок знает, что фейри прибавляется сил благодаря договору на листе. Игрок предлагает игроку -фейри выполнить свое желание с мотивацией «платить не буду, мастера сказали, что вам за это добавляется сила». Не надо так.

Игровые отчеты

Мы выложили на сайт все отчеты, написанные на сегодняшний день — их много и они восхитительны. Вот даже как-то неловко писать «отчеты» — это не отчеты, это романы, саги, поэмы и пьесы. Не первый раз участвую в создании игры и с неизменным удовольствием читаю о впечатлениях игроков после, но такого я еще не видел 🙂 — здорово, вот слов нет, как здорово. Читайте и наслаждайтесь, люди добрые. А всем авторам низкий поклон и искренняя благодарность.

Игра состоялась - да здравствует игра!

Дорогие игроки! У нас — всех вместе — получилось! Ура! Огромное спасибо всем, кто играл, кто участвовал в строительстве и создании антуража, кто писал, переводил, рисовал, обсуждал сюжеты и вводные, кто помог словом и делом —  всем-всем-всем — спасибо! Было здорово. И мы очень рады видеть ваши довольные, радостные лица и особенно ваши отчеты.

С искренней благодарностью авторам, сообщаю, что у нас появился новый раздел — специально для отчетов, и первые четыре игровых отчета уже выложены.