Бренна: правила

Правила по боёвке

Зона поражения полная, за исключением головы, позвоночника, паха, ступней ног и кистей рук.
Борьба, рукопашный бой и прочее каратэ запрещены. Сражаемся исключительно на оружии. Толчки и удары щитом запрещены.
Оружие мягкое, критерий допуска следующий- при сдавливании боевой части в любой точке не должна ощущаться твёрдая сердцевина.
Само оружие в мире Сапковского достаточно продвинутое и соответствует концу 14 века. Поэтому вы в своём праве вооружиться мечом, но в почёте кистени, цепы, молоты, алебарды и прочие приносящие добро и свет аргументы.
——————————————————————
Удары в непоражаемые зоны хитов не приносят, но к сожалению в групповых боях неизбежны- поэтому
В бою обязательно ношение шлема/маски закрывающей лицо. Отсутствие шлема на голове в групповых боях означает что доспех вы одеть не успели, и умираете от первого же попадания.
Для ролевых игр на мягком оружии рекомендуются шлема из пластика, они красивые, отлично защищают голову а также не обременяют в ношении. На ebay и amazon их можно найти в категории larp helmet. Наверняка в больших городах вроде Нью-Йорка и Бостона есть магазины в которых шлем можно просто купить.
———————————————————————-
Все люди а также старшие расы имеют 3 хита. Хиты снимаются попаданием которое почувствовал тот кому удар нанесли. Поэтому доспехи защищают то что защищают. Удар в стальной кирасе почувствовать гораздо труднее чем удар по голому телу.
К сожалению опыт групповых боёв показывает что одурманенные адреналином бойцы равно хиты не считают и падают когда чувствуют что уже пора.
Поэтому если Вы почувствовали на себе несколько ударов- скорее всего вы труп. Надеемся на вашу честность в этом отношении.
Людей в шлеме нельзя оглушить. Любых людей можно закулуарить, специальным ножом- мизерикордой. Нож этот запрещён к ношению/владению под страхом смертной казни и будет зачипован яркой красной лентой. Удар в спину таким ножом убивает с одного удара, ТОЛЬКО в небоевой ситуации. В боевой ситуации каждый из вас является как минимум батальоном, поэтому куларка невозможна.
Маги на игре будут, и будут кидаться огненными шарами. Прямое попадание шаром куда угодно кроме щита- мгновенная смерть. Попадание огненного шара в щит снимает один хит.
Вторая способность магов- создание купола, который они могут поддерживать в течение 5 минут. Отыгрывается кругом из белой ткани. Заходить в круг не могут ни свои ни чужие, маги оттуда могут стрелять шарами, туда могут залетать стрелы и всё. Выйти из круга можно в любой момент и если вы уже в круге то можно там оставаться сколько угодно.
Полевой госпиталь/мертвятник
Павшие на поле боя, подобранные и отнесённые(по настоящему) в течение 5 минут в госпиталь- попадают в отделение для раненых, на стол к Хирургу и еще через пол часа могут выйти. Орать от боли и стонать рекомендуется в тональности которая не потревожит владельцев соседних участков.
Все остальные отправляются в госпиталь в отделение для мертвых, и через пол часа выходят рядовой пехотой, теряя свою роль. На каждые три бойца полагается сержант, на каждых трёх сержантов капитан. Рассчитываем на ваш быстрый карьерный рост 🙂

 

Об игровых локациях и не только

К сожалению, у меня всего один дом, а то мы б развернулись 🙂

Нильфгаардские войска занимают покинутое и уже несколько заброшенное здание дворянского дома (подвал).

Войска северян занимают старую недействующую корчму — первый этаж. Там же располагается госпиталь.

Самое главное: маркитанки занимают второй этаж 🙂

На границе леса будет поставлен шатер, и в нем будет обогреватель.

Вся боевка, за исключением кулуарок, проводится только на улице.
В темное время из боевых действий возможны только дуэли.

Яды

«… -А что это вы всыпали в бокальчик?
-Сейчас узнаешь…» (с)

На игре будут яды. Отыгрываются пищевым гипоаллергенным красителем. Снимают все имеющиеся хиты, вызывают революцию в животе.